Способы направления обращений:
- Через личный кабинет. Обращение подаётся в электронном виде через личный кабинет клиента. Перейдите по ссылке: https://lk.denga.ru/
- Почтовым отправлением. Обращение можно направить по почте на адрес компании, указанный в вашем договоре займа.
- Лично. Вы можете обратиться лично по адресам обособленных подразделений компании. Актуальный перечень подразделений доступен по ссылке: https://denga.ru/documents («Список обособленных подразделений»
Для оперативного получения информации вы также можете написать в наш онлайн-чат.
Нарушены Ваши права заемщика?
С 2020-го года, согласно закону «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в
России вводится институт финансового омбудсмена. Он уполномочен рассматривать жалобы на МФО вместо ЦБ.
Если у вас возникли претензии к работе нашей компании – опишите проблему, наш омбудсмен совместно с
юридическим отделом рассмотрит ее. Вопрос попадет на строгий контроль к руководству, и вы получите ответ в
течение пяти рабочих дней!
Темой обращения может быть:
- Некорректные условия договора
- Неправомерное взыскание задолженности
- Ошибки в кредитной истории
- Иные нарушения законодательства в сфере МФО
Пожалуйста, заполните форму ниже
Вашу жалобу рассмотрят под контролем, предусмотренным законодательством
Ответ на обращение поступит на указанный адрес электронной почты