Уважаемые клиенты!

Жизнь не стоит на месте: Вы можете изменить фамилию или даже имя, адрес регистрации и проживания, помимо изложенного все граждане РФ обязаны менять паспорт при достижении ими возраста 20 и 45 лет. Что уж говорить о контактной информации – адрес электронной почты и телефон могут меняться несколько раз в год.

При этом на всех клиентов возложена обязанность по предоставлению в финансовую организацию, с которой у него заключен договор, актуальной информации о себе (требования Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон №115)).

Согласно пункту 4.2 заключенного между Вами и компанией, работающей под знаком обслуживания «Деньга», договора потребительского займа (микрозайма), в случае изменения адреса регистрации, фактического места жительства, работы, фамилии или имени, паспортных данных (замене паспорта), Клиент обязан не позднее 3 рабочих дней уведомить об этом компанию, работающую под знаком обслуживания «Деньга», с которой у него заключен договор, с предоставлением документов, подтверждающих соответствующие изменения.

Согласно пункту 4.3. Договора потребительского займа (микрозайма) Заемщик обязуется по требованию компании, работающей под знаком обслуживания «Деньга», с которой у него заключен договор, представлять пояснения и документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в целях обновления сведений о себе, своих представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах.

ВНИМАНИЕ!

Если Вы не предоставили актуальные данные в установленные сроки, компания, работающая под знаком обслуживания «Деньга», с которой у Вас заключен договор, вправе отказать в выполнении распоряжений о совершении операций, включая исполнение операций по оплате платежей по Вашему займу, что повлечет за собой просрочку исполнения Ваших обязательств по договору займа; также компания, работающая под знаком обслуживания «Деньга», с которой у Вас заключен договор, вправе отказать Вам в предоставлении нового займа.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО ОБНОВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ?
  • Вы получили от компании, работающей под знаком обслуживания «Деньга», с которой у Вас заключен договор, уведомление о необходимости обновить сведения о себе. Уведомление может быть размещено в Личном кабинете или направлено посредством электронного письма, SMS-сообщения, почтового отправления;
  • Вы получили новый паспорт. Зачастую необходимость в замене паспорта возникает в связи с достижением гражданином РФ 20-ти или 45-ти летнего возраста, вследствие утери/порчи ранее выданного паспорта либо смены фамилии, имени, отчества;
  • Срок с момента подписания договора с компанией, работающей под знаком обслуживания «Деньга», или предоставления в компанию, работающую под знаком обслуживания «Деньга», актуальных данных, или подтверждения их неизменности приближается к 1 году.

Самый простой и удобный способ обновить данные - воспользоваться онлайн-сервисом в Личном кабинете. Для этого необходимо указать в открывшемся окне необходимую (новую) информацию, приложить скан-копию нового паспорта (разворот с фото и регистрацией, страницу с отметками о ранее выданных паспортах), либо страницу паспорта с изменившимися данными. Кроме того, с целью обновления сведений о себе Вы можете обратиться в один из офисов компаний, работающих под знаком обслуживания «Деньга», список которых размещен на сайте по адресу denga.ru

При себе необходимо иметь паспорт.

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в компанию, работающую под знаком обслуживания «Деньга», по телефону 8 800 700 08 08 или в отделения компаний, работающих под знаком обслуживания «Деньга», список которых размещен на сайте по адресу denga.ru.

Правовые основания:
Статья 7 Федерального закона № 115-ФЗ:
  • подп. 3 п. 1 – Общество обновляет информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации – в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений;
  • п. 11 — Общество вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федерального закона № 115-ФЗ;
  • п. 14 —  клиенты обязаны предоставлять Обществу информацию, необходимую для исполнения Обществом требований Федерального закона № 115-ФЗ, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.