Каждый инвестор, прежде чем вложить свои деньги в какой бы то ни было бизнес, обязательно подробно изучит его на предмет привлекательности для вложений, проанализирует все возможные риски, если инвестор опытный, то сделать ему это не составит труда. Если же вы хотите привлечь инвесторов в свой бизнес, вам помогут эти советы.
• Цель работы фирмы. Необходимо четко и понятно сформулировать и подать сферу деятельности компании, донести эту информацию доступными методами, например написать их на визитке.
• Перспективы получения прибыли. Показать свое место на рынке и перспективы роста продаж, вероятность получения стабильной прибыли.
• Ориентир. Производство простых продуктов узкими специалистами, уменьшающие конкуренцию или исключающие ее.
• Привлечение богатых клиентов. Особо привлекательными становятся компании , которые без задержек оплачивают ваши товары или услуги, в достаточном количестве, на них нужно обращать внимание и развивать сотрудничество на уровне постоянных клиентов.
• Кадры решают все. Подбор коллектива очень важен, необходимо найти хороших специалистов, сплотить их в команду , выделить среди них организаторов, которые с успехом будут решать поставленные вами задачи.
• Способность решения проблем. Умение решать проблемы своих клиентов, быстро и четко, что расположит к себе любую компанию.
• Борьба с монополистами своими силами. Противопоставить монополистам мы можем лишь быстроту и скрытность, по другому нам не справиться, нужно продолжать делать свое дело качественно и в срок.
• Не бояться применять новые, нестандартные решения. Создавать альтернативные методы работы, идти своим путем, хоть и новым, но не похожим на простые пути обычных фирм, сыграть на хитрости и изворотливости.
• Экономия средств. Малый бизнес невозможен без экономии, необходимо четко следить за суммами затрат и их целесообразность, что увеличит прибыльность бизнеса.
• Финансовая дисциплина. Бизнес организованный с небольшой суммы денег, заставит приучить себя к экономичному использованию их, так называемым финансовым давлением, что обеспечивает минимум вложений при условии востребованности продукта и развития рынка сбыта.
Одним словом, дерзайте, ищите свои пути решения вопросов по развитию бизнеса, изучайте рынок, анализируйте вложения, спрос на предлагаемый товар и только потом вкладывайте деньги, тогда есть шанс удержаться на рынке и получить прибыль, что собственно и является конечной целью предприятия.